Морской транспорт считается наиболее эффективным и универсальным средством доставки больших объёмов грузов на дальние расстояния. Использование контейнерных перевозок позволяет не перегружать товары, тем самым сокращая издержки и потери при перевалке грузов.
Вы успешно работаете с поставщиками из Европы, но время диктует спои правила. В целях оптимизации своих расходов Вы прорабатываете рынки крупных производителей аналогичного, но более дешевого товара и как правило, это товары из Китая, Кореи или Индии.
Грузы, запрещенные к перевозке
1. Огнестрельное, газовое, пневматическое, холодное и механическое оружие всех видов:
• пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства и их имитаторы;
• арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, кортики, стилеты, ножи: охотничьи, десантные, финские, штык-ножи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, а также хозяйственно-бытовые ножи с длиной клинка свыше 110 мм.
Рассматриваемая ситуация происходит с незавидной постоянностью, не взирая на место и время. Объяснять, что может с ней столкнуться каждый из нас, думаю не стоит, а вот разъяснить пути решения - это право и я так думаю моя обязанность. Сразу оговорюсь, что рассматриваемая ситуации касается незастрахованных ТС. В случае, если Ваше транспортное средство застраховано под «КАСКО», начинать действия следует со звонка страховщикам!
Решение Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе"
Существует много различных классификаций грузов, в зависимости параметров:
Выходя на международный рынок, каждая организация должна обратить внимание на некоторые тонкости и условия взаимодействия с иностранными субъектами хозяйствования. На данной страничке мы хотели бы обратить Ваше внимание на неотъемлемую часть любой внешнеэкономической операции – условия поставки товара.
Договаривающиеся стороны, признав желательность унификации условий, регулирующих договор международной дорожной перевозки грузов, в частноси, что касается документов, применяемых для такой перевозки, и ответственности перевозчика, согласились о нижеследующем: (преамбула конвенции КДПГ)